Жители ЯНАО стали в два раза меньше жаловаться в соцсетях

жалобы Дом

За прошедшую неделю ямальцы меньше обращались к властям региона через соцсети почти в два раза — количество жалоб снизилось на 200 штук. Об этом сообщает в своей официальной группе в соцсети «ВКонтакте» ямальский Центр управления регионом (ЦУР).

«По сравнению с предыдущей неделей количество вопросов значительно снизилось — почти на 200 штук. Поменялась и тематика. Если ранее в тройке лидеров были вопросы к работе общественного транспорта, состоянию дорог и к сфере ЖКХ, то на минувшей неделе абсолютное лидерство — у социальных выплат на школьников, родители в основном интересовались порядком их перечисления», — говорится в сообщении ЦУР ЯНАО.

Также отмечается, что на втором месте по востребованности у жителей округа оказалась тема благоустройства городов и поселков, а на третьем месте — ЖКХ и медицина. Центр управления регионом был создан в рамках реализации нацпроекта «Цифровая экономика» для лучшего взаимодействия властей и населения.

Ранее URA.RU сообщало, что ЦУР провел исследование, из которого следует, что только треть ямальцев привились от коронавируса. И всего половина северян поставила прививку, чтобы не заболеть.

Автор: Карина Безносова

Оцените статью
Новости с Приоритетом!
Добавить комментарий