Власти придумали, как быстрее реагировать на жалобы пермяков

Жалобы пермяков интернет Центр управления регионом Новости дня

Власти Пермского края смогут быстрее реагировать на жалобы пермяков, поступающие через интернет. Для этого предполагается улучшить центр управления регионом (ЦУР), который принимает и обрабатывает обращения жителей. Об этом сообщается на сайте губернатора и правительства Пермского края.

«ЦУР Пермского края использует региональные информсистемы. Одна из них — „комплексное благоустройство“. В ближайшее время планируется внедрить еще одну подсистему, разработанную краевым минсвязи — „автоматизированное рабочее место руководителя“. Она даст возможность проверять этапы строительства соцобъектов, ремонта дорог, в реальном времени отслеживать их состояние и очистку зимой. Все это помогает сократить время на предоставление ответа [на обращения]», — сказано на сайте.

С работой региональных ЦУР ознакомился полпред президента в ПФО Игорь Комаров, находясь с визитом в Нижегородской области. Он отметил, что связь жителей с органом исполнительной власти должна быть «четкой, понятной, эффективной и гибкой, независимо от субъективных оценок».

ЦУР заработал в Пермском крае в прошлом году. Всего центр принял и обработал свыше 80 тысяч обращений жителей. До конца текущего года свои ЦУР будут созданы в муниципалитетах края.

Автор: Максим Анфалов

Оцените статью
Новости с Приоритетом!
Добавить комментарий