Программа «Сбербанк Премьер» не позволяет клиентам оперативно решать возникшие вопросы с персональными менеджерами. Пользователи услуги отмечают, что сотрудники из-за технических сбоев не в курсе того, что их клиенту требуется помощь. Об этом URA.RU на правах анонимности сообщил один из жителей Свердловской области, который подключил услугу.
«На горячей линии Сбербанка робот предложил мне связаться с клиентским менеджером через голосовой набор. После переключения, он сообщил мне, что сотрудник занят, мой звонок зафиксирован в базе и мне перезвонят при первой же возможности. Спустя долгое время мне никто не позвонил, поэтому пришлось набирать самому. Во второй раз робот уже смог меня соединить с моим менеджером. На мой вопрос, почему мне не перезвонили после моего звонка, сотрудник Сбербанка ответил, что мой звонок не сохранился в базе. Представитель банка также уточнил, что это не первая жалоба на проблемы с базой звонков», — уточнил собеседник.
В пресс-службе Уральского банка Сбербанка URA.RU сообщили, что услуга пользуется спросом и клиентами СберПремьер в Свердловской области являются более 40 тысяч человек. «Например, только за вчерашний день в Свердловской области менеджеры обработали около полутора тысяч звонков клиентов СберПремьер. На данный момент линия телефонной поддержки работает в обычном режиме, массовых технических сбоев не зафиксировано. Готовы разобраться в ситуации конкретного клиента при предоставлении его данных и выяснить причины возникшей ситуации», — уточнили там.
Программа «Сбербанк Премьер» — формат персонального банковского обслуживания в отдельных клиентских зонах. В обслуживание включаются такие бонусы, как персональное консультирование, возможность решать вопросы с помощью выделенной горячей линии, льготное кредитование и многие другие. На этом уровне частным клиентам доступны бесплатный проход в бизнес-залы аэропортов, вклады с повышенными ставками для вас и ваших детей и личный юрист.
Автор: Павел Маркуш