В Верхней Салде, которая считается титановой столицей России, из-за кризиса, спровоцированного эпидемией коронавируса, вынуждены пересмотреть некоторые пункты городского бюджета на 2020 год. Об этом сообщили URA.RU в горадминистрации.
«По предварительным прогнозам, из-за смены режима работы на корпорации „ВСМПО-АВИСМА“, которая является крупнейшим налогоплательщиком в городской бюджет, мы понесем потери. Мы подсчитали, что налог на доходы физических лиц недопоступит на 11 млн рублей. В ближайшие дни глава города и депутаты будут решать, какие статьи бюджета придется сокращать», — рассказала URA.RU Светлана Полковенкова, начальник финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа
После смены руководства на ВСМПО на предприятии принята укороченная рабочая неделя. «Работаем три дня в неделю по сокращенному графику с 8 до 14 часов. Получили аванс — 50% от обычной суммы. Склады забиты продукцией, которая сейчас не востребована. Уже уволились начальники 15 и 16 цехов, первый заместитель генерального директора по производству, ряд других сотрудников», — рассказал URA.RU источник на предприятии.
В пресс-службе ВСМПО сообщили URA.RU, что сокращенный режим принят на длительное время. «Срок работы в режиме сокращенной рабочей недели в соответствии с приказом составляет шесть месяцев», — прокомментировали в дирекции по связям с общественностью ВСМПО.
Ранее URA.RU писало о снижении плана на ВСМПО на 2020 год по выпуску продукции на 32% — с 39 000 тонн до 26 500 тонн. Сокращаются все непрофильные и инвестиционные расходы. Для оптимизации фонда оплаты труда ряду сотрудников предложили перейти на сокращенную рабочую неделю. Также на антикризисном совещании поднимался вопрос о месячном отпуске всего персонала корпорации. Есть планы временно закрыть плавильный цех №31. В основном плавильном цехе будут законсервированы 23 из 49 печей.
Проблемы ВСМПО связаны с остановкой части производств у главных заказчиков — авиастроительных корпораций Boeing и Airbus. В связи с пандемией коронавируса авиаперевозки сократились на 90%, потребность в новых самолетах упала, а в ремонтах — резко сократилась.
Автор: Александр Лукманов