Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»

социальные сети Новости дня

Пользователи социальных сетей разделились во мнении о новом логотипе интернет-холдинга «Яндекс». Некоторые отметили, что дизайн теперь более приятный, а другие посмеялись над «толстыми» буквами товарного знака.

Компания «Яндекс» изменила свой логотип впервые за 13 лет. Как заявили авторы дизайна, новая айдентика отражает суть холдинга и хорошо выглядит на самых разных поверхностях. Прежний логотип придумали в студии российского дизайнера Артемия Лебедева, которого сейчас вспомнили многие интернет-пользователи. «Лебедев выходи, тебя все узнали! <…> Артемий Лебедев взял за это [создание нового лого „Яндекса“] 20 млн рублей», — написали в соцсетях пользователи, намекнув на дорогие и спорные работы дизайнера.

Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Многим не понравилось, что буква стали толще, чем раньше
скриншот Twitter
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Современное движение бодипозитива подкралось с неожиданной стороны
скриншот Twitter
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Шуток про «жирный» Яндекс в интернете предостаточно
скриншот Twitter
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Некоторым изменения показались недостаточными
скриншот Вконтакте
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Есть и защитники нового логотипа
скриншот Вконтакте
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Лого «Яндекса» от дизайнера Лебедева нравилось не всем
скриншот Вконтакте
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
Не обошлось без интернет-мемов
Лентач

Автор: Тимофей Данилов

Оцените статью
Новости с Приоритетом!