Во время разговора с телефонным мошенником следует задавать уточняющие вопросы, что может застать злоумышленников врасплох. Об этом рассказал гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин.
«Если изучить основы, то будет легче воспринимать разные сценарии, которые навязывают мошенники. Надо задавать уточняющие вопросы: „Как это произошло? Что случилось?“», — приводит слова Щельцина RT. По его словам, с помощью таких вопросов можно легко распознать человека, который не владеет полной информацией. В этом случае лучше им сразу сказать, что будете обращаться в службу поддержки, отметил он.
При любых подозрительных звонках лучше сразу класть трубку, считает эксперт в области информационной безопасности Александр Власов. Он также раскрыл, что сейчас популярны виды мошенничества, когда человеку предлагают якобы бесплатно пройти медицинское обследование или, например, путевку в санаторий.
Ранее сообщалось, что мошенники могут маскировать свои звонки под знакомые номера потенциальной жертвы обмана, передает агентство Nation News. Тем временем в 2020 году мошенники снизили средний размер хищений, но в целом украли на 70% больше, чем в 2019-м, сообщает телеканал 360.
Автор: Виталий Мягкий