Екатеринбургская гордума готова заплатить за свое продвижение в соцсетях. Контракт на продвижение органа городской власти в интернете опубликован на портале госуслуг.
«Социальные сети — это отличный канал связи с горожанами, который нужно развивать. Что мы и будем делать. В будущем аккаунты Екатеринбургской городской думы в социальных сетях должны стать одним из быстрых и доступных способов выйти на связь с депутатами», — прокомментировала контракт начальник пресс-службы ЕГД Екатерина Кириченко.
Исполнителю контракта предлагается разместить 96 текстовых сообщений и 32 видео о деятельности гордумы. Совокупный дневной охват пабликов должен быть не менее 150 тысяч человек, причем максимальные требования по количеству подписчиков предъявляются к пабликам «ВКонтакте», хотя SMM-щикам предстоит работать также с Facebook и «Одноклассниками». Контракт будет действовать до 25 декабря 2021 года, срок подачи заявок: до 9.00 24 августа.
Кроме того, дума опубликовала конкурсную документацию на размещение информации в информационных сетевых изданиях. Сумма контракта составляет 5,5 млн рублей.
Автор: Дмитрий Мигалин